10.01.2011

правильно писать не holiday, а HOLIDAYS!

вот в амстердаме всё-таки хорошо, но дома лучше! вернулась ваша юля, да )
неплохо провела я эти каникулы. амстердам-город травы и девочек лёгкого поведения, ещё велосипелистов, ага. гоняют там так, что мама дорогая! мы чуть одну не сбили, когда ехали из аэропорта. там я целовалась с робертом паттисоном, моя мама отбирала перчатки у финки, папа вникал в азы аглийского языка. ещё ребятки разгуливали по улицам с травой, завёрнутой в бумагу, и так безпалевно раскуривали её )
вобщем запах, благовонья шёл отовсюду, от каждого кофешопа. а проститутки подмигивали каждому прохожему, одна чуть стекло не разбила, пока стучала в него
напоследок негр сказал нам по-русски CПАСИБО, и я улыбалась от этого всю дорогу, ну и в аллегро я летала в вагоне поезда, пограничники меня подхватывали
ВОТ ТАК ВОТ

Комментариев нет:

Отправить комментарий