11.01.2011

почему песни о любви заставляют грустить, и почему так трудно отпустить

сегодня я встретила тебя. такого, как был когда-то. тот самый, мой, родной.
я не знаю почему так происходит, но я не могла ничего сказать дельного, по сути, сказать то, чего так хотелось рассказать, обо всём, о том, как у меня дела. забыла попросить о помощи, которая так нужна и именно от тебя. а у меня весь словарный запас испарился как-будто.
все торопили, а мне хотелось остаться рядом с тобой, подольше. мне так не хватает тебя, слышишь. в плане опоры, мне столько хочется тебе рассказать, очень много. я хочу обнять тебя и просто поплакать у тебя на плече. cтолько трудностей, а сколько ошибок я наделала, но я не могу.
иду домой, в голове у меня прокручивается песня, одна, я не буду писать какая, она всё-равно уже ничего не значит. и тут одно воспоминание бъёт, прямо в сердце, глубоко, настолько, что слёзы полились, и  я заревела навзрыд, дура.
ты когда видишь меня, ты начинаешь прыгать как маленькая (с).

Комментариев нет:

Отправить комментарий