01.01.2011

это очень старый текст, давно не имеющий значения. просто хочу, чтобы был тут.

Его чувства, мысли наружу рвутся,
Их нельзя ни с чем сравнить,
Он единственный в памяти остаётся со стороны сердца жить.
Не считая обыденных дней, спешащих часов,
У меня не хватает слов, чтобы описать его...
Он такой..........
Да что тут говорить..
Раз в холод порой, покой приносит мне его присутствие.
При людно полное отсутствие обид и зла,
И вновь припомнится ушедшая весна в апреле,
Когда забыть успели, что означает боль.
В темноте, при тусклом свете лампы он мечтает,
В ушах мелодия, он ритм под строки подбирает.
Может это продлится всю ночь,
Может Глеб подбежит, захочет помочь.
И под утро рождаются рифмы со смыслом,
Потом мы внедряемся в них,
Пытаемся понять его мысли..
Порой перед глазами мимика его, любимая улыбка линией,
Наполненные чувствами огромные глаза.
Эх.... Мне так много хочется тебе сказать!
Еле хватает сил,  чтобы в себе сдержать..
Перед временем увы мы все без сильны..
Насильно зажигая сигарету он дымит.
Выпить может, этим не злоупотребляет,
Потому что знает, что потихоньку убивает чувства алкоголь.
Боль живёт в его сердце, а он не отпустит её,
Пытаясь найти от жизни пароль, понять причину и правду узнать.
Он умеет прощать, лишь предательство исключено
Для должников- нужно это знать!
Я хочу узнать его суть, его смысл,
Надеюсь понять из-за чего моё сердце  с того момента от него навечно зависит

Комментариев нет:

Отправить комментарий