11.11.2011

сегодня столько всего произошло хорошего и приятного,что я воссоединю все это в один сытный пост,друзья;)
начнём наверное с 11:11:11 11.11.11 и загаданного заветного желания в конце урока алгебры, на котором,кстати,была успешно написана контрольная )
так же,почти в это же момент,с интервалом 20 минут времени,в класс заскочила Абрамова и начала говорить о путёвках, и куда вы думаете?
В ЛЮБИИИМЫЫЫЙ ЗЕРКААЛЬНЫЫЙ))
я чуть из под парты не подскочилаа,столько счастьяя,меня ждет новая смена,а я этим летом принимала последнюю вроде как)
медвежонка сегодня писали) первый и последний вопросы просто наитупейшие, ещё про королевства убийственные)
ну а на истории моя Сонечка прокусила ручку,чернила залились ей в рот, все губы,зубы,язык стали синими)она поворачивается ко мне,вы бы виделии её испуганные глазююки,вот вот готовые заплакать,а меня в этот момент пробирает смех)
Ну мы всё отмыли правда,а жаль)

Комментариев нет:

Отправить комментарий