06.02.2011

а знаешь, я вот тут подумала..
и поняла, что я бы никогда не вернулась к тебе, не стала бы твоей ни за что на свете
ни за что
даже если бы любила
если бы любовь была сильней, все равно
никогда
потому что ты убил во мне самое настоящее, что было у меня
самое чистое и по-настоящему детское чувство
ты предал когда-то и делал так много раз
а я прощала
всегда
когда ты вернулся во второй раз, прошло меньше недели
и вот вечером ты звонишь и рассказываешь мне чуть ли не плача о Маше, о том, как она предала тебя
я никогда не забуду тот вечер
он был очень больным для меня
именно тогда я поняла, что ты не любил меня
и никогда не будешь любить так, как ее


во мне такая обида на тебя
я не прощу тебя только потому, что я смотрю теперь на это чувство, как взрослый человек, а не как ребенок
я не прощу тебя, потому что, когда я читая вслух на уроке что то о настоящей, искренней любви у меня дрожит голос и слезятся глаза
не прощу потому что я плачу, когда пересматриваю твои заметки и случаяно, краем глаза в книжном шкафу, замечаю онегина
и я никогда не прощу тебя, мне никто и никогда не причинял такой боли как ты
когда я вижу тебя, говорю с тобой, то это уже не то
словно мы только что взглянули друг на друга, столкнувшись плечами в метро, и разошлись

сейчас я счастлива
ты счастлив
но шрамы не заживают

Комментариев нет:

Отправить комментарий